Важным оборудованием при обслуживании торговых, складских и промышленно- производственных площадей стали тележки большегрузные. С учетом высокого спроса на ассортимент тележек, промышленность выпускает большегрузные тележки разной комплектации с характерными параметрами для каждого модельного ряда. Группировка изделий осуществляется по видам перевозимого груза и назначения.
В производстве тележек используется прочный стальной профиль, прямой или рифленый. Ребристая поверхность платформы обеспечивает надежность установки груза и исключает возможные скаты товаров, непосредственно, с площадки. В зависимости от целевого назначения, тележка может быть снабжена дополнительными каркасными болтами. На передние колеса возложена основная, поворотная функция, что очень удобно при транспортировке тележки внутри складского помещения. Диаметр колес достигает 455 мм, но некоторые тележки установлены на колесах меньшего диаметра, 375 мм.
Основные характеристики, которые учитывают заказчики при покупке тележек большегрузных:
- сплошной настил, цельные металлические борта, колеса более крупных размеров;
- борта в виде каркаса, выполненные заодно со сплошным настилом;
- размеры платформ выбираются индивидуально, они могут достигать до 3 тысяч мм.
Наиболее востребованы большегрузные тележки в строительстве, где необходима транспортировка строительных материалов, готовых каркасов и плит. Для удобства работы, такие тележки оснащены специальными колесами, более устойчивыми и готовыми к эксплуатации на не асфальтированных площадках. В зависимости от места, где эксплуатируется тележка, можно выбрать вид обработки колес – резина или полиуретан. На открытых площадках, в строительстве, например, более выгодна эластичная резина, обработанная специальными покрышками. Взглянуть на виды большегрузых тележек и при необходимости приобрести их можно на сайте http://i-f.su/.
Чтобы правильно рассчитать требуемую грузоподъемность большегрузной тележки, следует кроме основного веса груза учесть собственный вес тележки, с добавлением примерно 10% от веса, запланированного к перевозке. Поскольку основная нагрузка приходится на колеса, то очень важно выбрать нужный диаметр и вид крепления колес. Поворотные колеса более маневренны, они используются, преимущественно, в аэропортах.
Подшипники колеса – роликовые или шариковые – обеспечиваю процесс движения и маневренность при поворотах. Следует учесть, что ручные тележки, в основном, оснащены шариковыми подшипниками, которые вполне соответствуют задачам по транспортировке малогабаритных грузов.
Для предприятий, обслуживающих крупный грузовой поток, предусмотрены большегрузные тележки, оснащенные специальными прицепными устройствами. Так обеспечивается увеличение массы обслуживаемого товарооборота и достигается существенная экономия всех видов ресурсов.
Материал предоставлен "Industrial Furniture" сайт: http://i-f.su/
Топографическая съемка (топосъемка) любого масштаба (1:500, 1:1000 и др.) любой сложности...
Постановка земельных участков на кадастровый учёт ...
Формирование технического плана на объекты недвижимости ...
Градостроительный план земельного участка...
Судебные технические землеустроительные экспертизы...